1

Тема: Впечатления, отзывы, предложения участников

Спасибо всем участникам за отзывы ) будем учитывать ваше мнение и предложения что бы в следующем году провести  Бугский Гард-Adventure Race 2017 еще лучше !!!

Поделиться

2

Re: Впечатления, отзывы, предложения участников

Впечатления от Юлии Скороходовой https://vk.com/id3685283?w=wall3685283_2813

Поделиться

3

Re: Впечатления, отзывы, предложения участников

Еще один краткий отчет с фотками ))  https://www.facebook.com/profile.php?id … nref=story

Поделиться

4

Re: Впечатления, отзывы, предложения участников

Просили отзывы. Вот вам немного.

Спасибо организаторам за великий труд.
Они очень старались, но немного просчитались раза так в полтора два.
Сделали бы КВ 48 часов. И шансов пройти все дистанцию было бы больше. И рогейн был бы по светлому. Правда участников было бы меньше наверное.
Красивые места, хотя до самих красот мы не доехали.
Спасибо за то, что облегчили жизнь доставкой плотов и снаряжения.
Судьи на ПС тоже хорошо отработали.

Очень понравился базовый лагерь, озеро, спокойствие.
А какой был вкусный супчик после финиша, пора такое практиковать всегда, за это отдельная благодарность.
Достаточное количество озер и рек возле КП, а также водные этапы, в жару очень актуально.
А для великов рогейн можно повторить, переместив старт немного в другое место.


Ну а теперь и ложка дегтя.
Была всего одна маршрутная карта, у меня напарник заснул на велосипеде от скуки.
В легенде желательно указать время работы ПС.
Хотелось бы пораньше ПС с водой в такую жару, меньше велосипедный этап, или его больше разбавить ориентированием.
В велоэтап добавить больше дорог с твердым покрытием, по которым комфортно ездить.
И товарищи судьи никогда не дорисовывайте на картах несуществующие дороги. Ведь дорисовке ты доверяешь больше всего, это же корректировка.


И самое главное хотелось бы что бы следующая гонка прошла в формате Приключенческих гонок. А не квеста. Можно просто сделать 2 зачета квест и мультиспорт, как это сделали в Днепропетровске на RoverRace.

Вот например правила ПГ Украины http://4sport.ua/articles?id=3813

Сайт Кот

Поделиться

5

Re: Впечатления, отзывы, предложения участников

А вот и отчет от команды Коты Чеширские. Фото чужие.
https://www.facebook.com/roma.yerokhin/ … 8991690860

Сайт Кот

Поделиться

6

Re: Впечатления, отзывы, предложения участников

Спасибо за гонку! Главное не останавливайтесь, ждем продолжения все Ваши небольшие промахи в организации, перебивают тот большой труд который был проделан для этого праздника !!!

Выделю запомнившееся:
- Наверно не очень удачное время для проведения, но летом вообще тяжело найти удачное время, но хотелось чтоб вы именно и оставили ее летней! Спасибо что купали нас -))
- Про дистанцию на 48 часов и разделние толи заданка, то ли выбор со старта, уже писали, тоже повторюсь, и нужно было просто потестировать и стало бы понятно что ее не одолеть за 24 часа -)))
- Казалось что участвуем на Чемпионате Мира сталько вы нам всего подготовили и жаль что всего не опробовали
- За корректировку карт огромный плюс, хотя в некоторых местах была некорректна корректировка
- Перед гонкой у нас и были одни разговоры какбы не утопить велики на плотах. Не утопили, но подготовились хреново, этап хотелось чтоб остался в дальнейшем, только по течению реки сделайте, будем готовится лучше))
- КП с пепси и конфетами !!!!
- Хотелсь воды на ПСах
- Техэтапы не проходили –(((
- Финишная байдарка и 4 бала за 15 минут, тоже разочаровало … перед этим чуть ли не всю ночь 4 бала собиралось -)))
- Суп на финише !!!
- Дорога от Кривой-Рог-Вознесенск – ахтунг !!!!

Сайт Prof

Поделиться

7 (16.08.2016 11:59:11 отредактировано Sioux)

Re: Впечатления, отзывы, предложения участников

Короткое спасибо организаторам за чудесную гонку сказала уже на ФБ, а сюда - более предметные соображения.

1. Зачеркнуто, напарник поправил)

2. Обязательное плавсредство, которое треки носили с собой, не пригодилось ни разу, а только занимало пространство в рюкзаке.

3. Делать рогейн или мультигонку - выбор оргов. Мне больше по душе рогейн, но тогда стоит оценивать техэтапы в противовес обычным КП. Это частично уравняет шансы "технарей" и "ориентировщиков". Ну и я за более высокую оценку дальник КП, к которым нужно делать крюк.

4. Байдарки на финише и 4 б за 10 минут, + 25 минут очереди. Я так понимаю, что изначально все же планировалось барахтаться на них значительно дольше, но выход из строя одного из плавсредств заставил пересмотреть планы..

Но все эти недочеты ничто по сравнению с кайфом, который получила во время гонки!:) Очень классное, качественно подготовленное мероприятие, не устаю расхваливать и рекламировать! Честно, когда ехали, не ожидали такого уровня. Проводите еще, а потом и зимнюю!:))

Рамина, команда "Мультифрукты".

Поделиться

8

Re: Впечатления, отзывы, предложения участников

очень желательно на карте и легенде все же обозначать спецэтапы, если они есть, а также стоимость КП. Например, КП 89, - для нас стало сюрпризом скалолазание на нем и, таким образом, 2 балла за него. То же и с лабиринтом, на который мы не пошли, т.к. не планировали брать ночью абсолютно все точки рогейна, а на каком из них лабиринт - просто не знали. Если это спецэтап-сюрприз, то хотя бы сделать пометку о том, что он там есть.

Рамина, то мы с тобою слепые. На карте рогейна все было написано.

Добавлю от себя.

Решил ехать только когда увидел количество разных "приключенческих" этапов ибо дорога напряжная, добирался больше суток. Поэтому увидев картографический материал сразу отмел логичное желание наплевать на всякие разные КПшки, которые были не по дороге, всякие плоты, паромы и рвать на рогейн собирать баллы, а под утро рвать к лагерю и собирать баллы тут. Не так часто проводится у нас гонка с таким количеством технических и "приключенческих" этапов.

Мы были в том эшелоне, кто стартанул на 1-е КП и потом там сформировалась такая себе группа, с которой мы бежали-шли аж пока не отклеились на 56-е. Группа регулярно уходила вперед на скорости, но мы ее каждый раз догоняли за счет ориентирования и срезания углов. На дамбе через стежки по огородам даже вперед вышли. Группа уходила вперед на ПС, что обещало хорошую очередь на плотах, поэтому решил бежать 56-е. Видимо зря. Три раза заходил на него с разных ориентиров и не нашел. Плюнули и по стерне навпростець вышли на ПС. Там как раз заканчивалась очередь и мы погребли на КП. После первых же мощных гребков я сломал сидушку:-). Если матросам дают лишнюю кружку браги за сломанное весло во время гребли - то мне за сидушку дали только пополнить запасы воды.:-) Слеклайн перепрыгнул за середину и Рамина ушла купаться 5 минут:-) после чего опять рванули пробовать догнать группу. Кое-кого мы таки догнали опять таки на ориентировании. Хлопцы зашли на КП на острове по орографически левому берегу и лазили, не могли найти его. А мы перешли по мостику и по правому вышли прямо на него. После чего по тому же правому добежали до парома, отметились. Можно было бежать этим берегом без однозначной дороги до начала рогейна и начинать его собирать, но наша цель была техэтапы, поэтому логично было начать рогейн поближе к ним, кроме того крамныця однозначно должна была быть именно на том берегу ибо пить воду из сельских колодцев было невозможно. Я сплавал за паромом и Рамина аки посуху переправилась на левый берег. В селе на перекрестке она подождала пока я сбегал за водой в магазин и заправил наши гидры заново. Тут нас как раз догнали еще две команды, которых мы обогнали на участке после парома за счет того, что переправились и пошли по левому берегу. КП в башне не было и мы сфоткались со скотчем на входе (на всякий случай). Отсюда была отличная привязка к карте рогейна и пока было светло - решил, что до темноты будем собирать, а там пойдем на техэтапы. Собрали все, что было в пределах досягаемости до 117-го КП, которое никак не бралось. Даже не перезаходил, я знал где оно должно быть, но не видел его. Тарапунька потом рассказал, что он за ним лазил чи не на самый верх камня. Последними в этой местности взяли 89, где, вот сюрприз, было еще и скалолазание. Как я отметил выше - нужно кроме карты и легенды, читать и остальные надписи на карте. По дороге на 80е отлично взялись еще пару КП с хорошими привязками. С другой стороны реки было бы гораздо сложнее в темноте. От 80-го должна была быть линия СКП. Как рассказывал Паша - "вы с 80-го уже увидите первое СКП"(с) Ну я фиг его знает, может в бинокль:-))). Облазили сначала вокруг все, подняв уток на крыло и с еще одной командой рванули вверх по течению. По ходу движения Раминка провалилась почти по шею (успел поймать в последний момент), но все равно за последним СКП пришлось плыть. За линию СКП судьям - респект. На техэтап пришли в момент, когда у меня в организме обычно наступает сдвиг. Надо или пожрать что-то усиленно и много или заканчивать гонку. Иначе дальше будет хуже. Но мы пришли на техэтап и куда тут кушать. Решил причаститься после техэтапа. Тем более время было такое, которое я намерял, что в этот период пора валить ближе к лагерю. Довольно быстро пролезли спуск-подъем (я чуть не утопил карабин, но потом нашел) и ушли на переправу. Переправу я проехал быстро. Сам не ожидал. Спасибо за судейские ролики. На карабине я бы долго карябался. Вытащил за транспортную веревку Рамину и тут почувствовал, что начало накрывать. Спустились к реке искать еще какое-то КП, которое со слов одного из судей "тут должно быть"(с). Где тут - вопрос. Судья на переправе не был в курсе, что тут еще одно КП (вернее он его назвал СКП и не мог сказать - это то, что мы сплавали в линии СКП и нашли уже или еще какое-то). И все это выяснение происходило в процессе того, пока меня тошнило прямо в речку. Справедливости ради мне сразу стало хорошо, а после того как я прилег и полежал 5 минут пока Раминка собралась - так вообще отлично. Вот только простить не могу себе малодушие, что мы не вернулись опять в каньон и не нашли это еще одно КП. Обратно бежали-шли по всем известной брусчатке без отклонения на кучу КП-шек в ущелье Лабиринт. Шли прямиком на тир. Нам настойчиво предлагали нас подвезти, но мы споростивлялись и не поддались на провокации. По дороге зацепили 112. На тире я раз промазал и Рамине надо было первый раз в жизни выстрелить из пневматической винтовки и в темноте с 3-х пулек сбить одну мишень. Все рассказал, показал и она первым выстрелом сбивает! Я и судьи аж заапплодировали. После этого был ночной прикол, когда побежали дальше не глядя на компас и убежали 200 метров не туда:-)). Вернулись и опережая две группы убежали на 114-е, которое легко читалось. На 113-е уже не пошли, а пошли сверху на 115, взяли его одновременно с теми ребятами, которые снизу на него пошли без 114. Вообще тропы там понятие относительное - поэтому дальше просто практически навпростець вылезли наверх, стали на дорогу и по асфальтику пошли-побежали на 124-е. Тут нас застал и рассвет. Пользуясь космоснимком нашел самый логичный путь к 124-му среди полей. Вообще это был самый напряжный участок. И не потому, что долгий, а потому, что нудный. Надо было судьям еще пару КПшек воткнуть где-то:-)) (типа так их было мало). Тут на этом перегоне у Рамины включился моторчик, который я помню еще по Х-Крыму и она по асфальту везде тянула за собой, заставляя переходить на бег, который по асфальту для меня был очень напряжен. После 124-го выскочили на ПС, поплавали и даже по два раза попали из рогаток (это вообще первый раз, когда я попадаю из рогатки на мультигонках). Мы очень спешили на ориентирование на байдарках - поэтому решили бежать просто на финиш, собирая по дороге КП без особого отклонения. Хотя мы за счет ориентирования умудрялись постоянно догонять и обгонять команды, которые пропускали КП, которые мы брали. На байдах была очередь потому как она осталась одна. Но я уже обещал Рамине покатать ее и поэтому надо было ждать:-). Справедливости ради Рамина довольно уверенно помогала себя катать:-). Прогребли за 9 минут (жаль, что не ориентирование, очень жаль!!!) и отправились на запланированное кольцо вокруг озера. 4 КП+ финиш по 10 минут на КП (вдруг затупим) - времени как раз впритык. Ну и на первом же КП тупим:-))). Правда дальше все как по маслу, даже удивительно и финишируем на 15 минут раньше запланированного. Общая база - 57 КП из которых 18 - это не просто КП на дереве пешком. Сюда и СКП и паром и байду посчитал. Считаю, что для мультигонки - СУПЕР!!! Заняли 5-е место, которое я и рассчитывал занять, оценивая участников, наши силы и свою стратегию.

Организаторам огромное спасибо. Я очень давно не бегал такой насыщенной и наполненной приключениями и этапами гонки.

Из замечаний? Вот если взять тупо и оставить всю эту гонку как есть - я бы только сделал меньше КП на рогейне и на финальном ориентировании и за байдарки надо было давать не по 4, а по 1-2 балла. Один за то, что добежал, а второй за то, что прогреб. Это чтобы бальности не делить. Не надо для техэтапов другую бальность. Они рядом друг с другом все. Бальность уже в этом заложена. Другой вариант - это только рисовать кольца как на Х-Крыме 1-2-3 балла.

Зуич, команда "Мультифрукты".

Поделиться

Re: Впечатления, отзывы, предложения участников

Большое спасибо организатором за гонку!
Отчет команды НаМаFM: http://alp.com.ua/article/bugskiy-gard- … chatleniya

Поделиться